Казахстанский портал о страховании,
3 июня 2021 г.
FCA принимает пакет мер для противодействия «штрафам за лояльность» при продлении полисов 512 просмотров
Агентство FCA внедрило пакет мер, призванный повысить конкуренцию и защитить клиентов по страхованию жилья и транспортных средств от штрафов за лояльность.
Пакет гарантирует, что обновленные расценки для потребителей страхования жилья и автотранспортных средств не будут дороже, чем для новых клиентов. Этот шаг следует за сентябрьским исследованием рынка FCA, согласно которому миллионы клиентов по страхованию жилья и автострахования переплачивают, если они неоднократно продлевают подписку со своими текущими поставщиками страхования.
В 2018 году 6 миллионов лояльных держателей полисов сэкономили бы 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, если бы заплатили среднюю цену за свой фактический риск.
Говорят, что многие страховые компании ежегодно повышают цены для существующих клиентов при продлении контракта, что известно как обход цены. Это означает, что потребители должны делать покупки и переключаться на нового поставщика каждый год, чтобы не платить более высокие цены за свою лояльность.
Новые правила FCA остановят колебание цен, и страховщики должны будут предлагать возобновляющим клиентам цену не выше, чем они заплатили бы в качестве нового клиента.
В дополнение к новым правилам ценообразования на страхование жилья и автотранспортных средств, FCA также вводит новые правила, чтобы:
- предоставить большинству потребителей более простые способы отмены автоматического продления их полиса;
- потребовать от страховых компаний делать больше для рассмотрения того, как они предлагают справедливую стоимость своим клиентам; и
- потребовать от компаний, занимающихся страхованием жилья и транспортных средств, сообщать данные в FCA, чтобы регулятор мог более эффективно контролировать рынок.
Шелдон Миллс, исполнительный директор FCA по вопросам потребителей и конкуренции, заявил: «Эти меры положат конец очень высоким ценам, которые платят многие лояльные клиенты. Потребители по-прежнему могут получить выгоду от покупок или переговоров со своим текущим поставщиком, но не будут платить больше при продлении только за то, что являются существующим клиентом».
«Мы улучшаем работу страхового рынка для миллионов людей. Мы будем внимательно следить за тем, как рынок будет развиваться в будущем, и чтобы компании продолжали предоставлять более справедливую цену для потребителей».
Меры по ценообразованию, автоматическому продлению и отчетности по данным вступают в силу 1 января 2022 года. Правила, касающиеся систем и контроля, управления продуктами и премиального финансирования, вступают в силу с конца сентября 2021 года.
Комментируя объявление FCA, EY заявила, что этот шаг укрепляет ее стремление повысить доверие потребителей к отрасли страхования жилья и автотранспортных средств, открывая новую эру прозрачности.
«Самым радикальным изменением, о котором было объявлено в сентябре 2020 года, станет конец «ценового обхода», который больше не будет допустим с 1 января 2022 года, а это означает, что все компании должны будут предлагать существующим клиентам такую же цену за продление, как они предлагают новому клиенту за аналогичный продукт», - сказал Родни Боннард, глава отдела страхования EY в Великобритании.
«Хотя это было объявлено уже несколько месяцев, это огромная задача, и компаниям приходится работать в соответствии со своими текущими бизнес-моделями и моделями ценообразования.
«На практике мы ожидаем, что это будет выгодно для долгосрочных клиентов, но клиенты, которые регулярно меняют поставщика, могут начать платить больше, когда реформа будет реализована».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде
|
|
Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО
|
|
Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|